Флаер (еще пишут как флайер, flayer, flaer. От англ. – flyer, «летающий кусок бумаги, листовка») это относительно недорогая эффективная реклама с быстрым стартом. Поскольку, как правило, заказы начинают поступать уже в первый день раздачи.
Чем флаер выгоднее других рекламных материалов?
1. Привлечение новых клиентов
Кроме недорогой цены, преимущество флаера перед другими рекламными материалами в том, что флаер привлекает новых клиентов. Дело в том, что другие рекламные материалы такие как каталоги, блокноты, папки, пакеты, календари раздаются потенциальным заказчикам, которые уже знают о вас и пришли к вам, и скорее всего у вас уже что-то покупали или заказывали. Это рекламные материалы второго этапа, то есть этапа удержания клиента с помощью напоминания о себе.
Флаер это первый этап привлечения совершенно новых заказчиков! Потому что, как правило, флаеры раздаются на улице людям, которые о вашей компании еще не знают.
2. Главное - привлечь внимание
В отличие от других рекламных носителей, например, таких как билборд, на который кто-то посмотрит, а кто-то пройдет мимо и не заметит, потому что думает о своих проблемах и все что происходит вокруг он не видит. Флаер обычно раздают на улице прямо в руки, и человек получивший его обязательно остановиться и задумается. И в этот момент главная задача флаера это заинтересовать потенциального клиента.
Это самый важный момент. Первое на что люди обращают внимание, даже неосознанно, это на оформление, на дизайн. Если какая-то картинка или приятные цвета привлекли его внимание, то во вторую очередь человек смотрит на главную надпись, то есть текст, написанный крупными буквами, и состоящий из двух-трех слов.
Если этот основной текст будет содержать больше трех слов, человек может посчитать, что у него нет времени на прочтение и выбросит флаер. Если трех слов недостаточно, чтобы дать понять о чем говорится во флаере, тогда текст стоит разбить на основной и дополнительный. Основной должен привлекать возможно какими-то скидками или выгодами или преимуществами, а дополнительный текст должен находиться отдельно и не сильно бросаться в глаза, чтобы для человека текст не казался слишком огромным, и он захотел его прочитать.
3. Недорогая цена
Цена флаера зависит от тиража и размера. Самый выгодный флаер по размеру и цене это флаер 10х20 см
- При тираже 1000 шт – один флаер стоит 400 сум
- При тираже 2000 шт – 350 сум
- При тираже 3000 шт – 300 сум
- При тираже 5000 шт – 250 сум
Прайс от 4 апреля 2024 года.
4. Оригинальный флаер
Флаер-визитка. Можно сделать флаер еще удобнее, если сложить его как гармошку по размеру с визиткой, то есть 9х5 см (в развернутом виде 9х20 см). Такой флаер люди будут хранить у себя в визитнице. Либо сделать его в два раза меньше и сложить пополам, то есть в развернутом виде 9х10 см
- Стоимость флаера-визитки 9х20 см по цене одного флаера + 20 сум
Каталог-визитка. Можно также сделать флаер в виде маленького каталога со страницами, в котором на каждой странице разместить по одному вашему товару или услуге. Готовый размер его 9х5 см как визитка, чтобы люди могли хранить его в своей в визитнице.
- Стоимость каждых 8 страниц каталога-визитки по цене одного флаера (цены смотрите выше)
5. Скидки двигатель продаж
Эффективность флаера можно повысить еще с помощью скидок. Например, если человек имеющий ваш флаер может получить определенную скидку на ваши товары или услуги, то эффективность рекламной капании увеличивается в два-три раза.
Эффективность заключается в том, что человек получивший флаер и увидев возможность получить скидку не выбросит его, а сохранит, и в следующий раз, когда ему понадобится ваш товар или услуга он вспомнит про этот флаер и по нему придет именно к вам, даже если ваша скидочная акция уже прошла.
Теги: флаер, flayer, flaer, flyer, флаеры, печать флаеров, флаер реклама