Offset.uz
Офсетная печать

(+99898) 300-04-44    (+99878) 150 40 00

 
    ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ  

 

 

 

 

 

 

 

Раскрутка оффлайн

Реклама сайта на флаерах

 

Каждый владелец сайта (рано или поздно) задумается о так называемой раскрутке. Существует даже целая отрасль под названием SEO (Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые движки).




Но в этой статье речь пойдет о совершенно ином способе раскрутке веб-ресурса – будь то сайт-визитка, доска объявлений, форум или развлекательный портал.

Итак, обо всем по порядку.

 

Рейтинг – не воробей, вылетит – не вернется.

 

«Все ради рейтинга» –
негласный девиз SEO-специалистов.



Ради того, чтобы попасть на верхнюю строчку поисковой выдачи, так наз. раскрутчики имеют набор хитростей для техничного обмана поисковиков. Не будем углубляться, в принципе весь этот набор хитростей подробно описан в Интернете, наберите в поиске «раскрутка сайта» «seo раскрутка» или что-то подобное.

 

Вместе с раскрутка сайта часто ищут
•	раскрутка сайта самостоятельно
•	раскрутка сайта бесплатно
•	как раскрутить сайт
•	раскрутка сайта своими руками
•	раскрутка сайта бесплатно и быстро
•	раскрутка сайта цены
•	раскрутка сайта программа
•	раскрутка сайта самому

 

Тут важно помнить основную деталь.

 

Поисковик – не бесплатный сайт.

 

В поисковики, в их создание, программирование, обслуживание, вложены такие средства, которые рядовым раскрутчикам сайтов и не снились. Один лишь месячный счет за электричество Яндекса или Гугля больше чем стоимость создания тысячи обычных веб-ресурсов «с нуля». Поскольку инвесторы вкладывают огромные средства в поисковик, то ждут возврат средств в виде прибылей не меньше, – они ждут гораздо больше чем вложили.

 

Вся прибыль поисковика это реклама, точнее та сумма денег, которую пользователи заплатят за спецразмещение. Если кто-то, какой-нибудь доморощенный SEO манипулятор,  смог «пролезть» на вершину поиска бесплатно, манипулируя поисковым рейтингом  «на халяву» – по сути, этот кто-то залез в карман к инвестору, вложившему деньги в поисковик.

 

Для борьбы манипуляцией рейтинга в поисковых системах, такие компании как Google, Yandex, Yahoo, Microsoft содержат штат высокооплачиваемых сотрудников, которые отыскивают очередные SEO лазейки и переписывают алгоритм поиска, обновляют его, чтоб никто, никто, НИКТО не смог «на халяву» вылезти на самый верх поиска.

По сути, для поисковика выгодно, чтобы ваш сайт «вылез» в топ рейтинга не просто так. Поисковику важно чтобы Вы заплатили деньги, иначе инвесторы не получат дивидендов, и поисковик обанкротится.

Каждая копейка, которая ушла не в карман поисковика, а в карман никому не известного SEO-шника – это вызов поисковику, который создавался отнюдь не бесплатно, а с твердой целью принести максимальные прибыли тем, кто вложил в его создание гигантские средства.

Если все начнут манипулировать поиском, то кто будет платить за рекламу?

Поэтому для поисковиков нечестные SEO-раскрутчики – это фактически воришки, ворующие у поисковика его потенциальных клиентов.

  • Если поисковик заметит, что ваш веб-мастер или администратор манипулирует рейтингом, используя нечестные (с его точки зрения), методы продвижения русурса,
    • то автоматический поисковый алгоритм отправит ваш ресурс в самый конец поисковой выдачи или занесет в черный список, из которого вы никогда не сможете вернуть свой сайт в поисковую выдачу.

С другой стороны, у любого поисковика есть вполне ясная цель – выдавать в топ поиска самые полезные и качественные веб-ресурсы. Если Гугл или Яндекс станет выдавать на первой странице только рекламные ссылки, люди перестанут пользоваться поисковиком.

 

Как поисковик узнает, что ваш сайт качественный?

В идеале к этому должен стремиться каждый владелец сайта, – не манипулировать рейтингом, а делать качественные и полезные ресурсы.
Ну или как альтернатива, платить за рекламу поисковику.

  • Раньше любой SEO-специалист мог понаставить кучу ссылок на разных форумах, бесплатных блогах и каталогах - и сайт на который указывали ссылки, сразу взлетал на самый верх поиска. Но теперь эту лазейку прикрыли.
  • Раньше недобросовестные веб-мастера практиковали обмен ссылками –  теперь сайт замеченный в этой схеме сразу понижается в поисковом рейтинге.
  • Раньше недобросовестные раскрутчики насыщали страницы максимальным количеством ключевых слов – теперь и эту лазейку прикрыли.




 

Что же осталось?

Что поднимет Ваш сайт в рейтинге теперь?

 

Теперь единственное, что поднимет сайт в рейтинге – это его качество, польза которую он приносит людям. Но это мы с вами можем понять, что вот этот сайт качественный, полезный –  а вот тот, увы, просто дешевая подделка под качественный ресурс. Мы с вами понимаем, что такое качество, потому что мы люди, и получаем пользу от качественного ресурса. Но поисковик –  это робот, программа, автоматически сканирующая каждый день миллионы ресурсов. И именно эта программа призвана определить качество сайта, его пользу для людей, – при этом сама программа никогда никакой пользы от Вашего сайта не получает –  просто сканирует его, и всё.

 

Так как же? Как же поисковый робот, программа, по сути, определяет качество вашего сайта?

 

Ответ кроется в двух словах:

Поведенческий Фактор – сокращённо ПФ.

 

Робот не может получить пользу, или выгоду, или хорошее настроение от Вашего сайта – но другие люди могут! А поисковик просто следит за поведением людей посещающих Ваш веб-ресурс.

 

То есть если ваш сайт и без рекламы посещаемый, люди проводят на вашем сайте много времени, значит поисковик считает такой сайт полезным. Так называемый СДЛ (Сайт Для Людей).

 

Раз люди заходят на ваш сайт своими «ручками», набирая имя сайта в строке поиска, значит вряд ли вы будете платить дополнительно за рекламу в поисковике – зачем платить за то что у Вас уже так и так есть?. Такой поведенческий фактор, как прямые заходы, убеждает поисковик в полезности вашего ресурса, а ждать от вас денег нет большого смысла.
Именно такие сайты – которые имеют хороший ПФ – и стоят в поисковике наверху рейтинга по основным запросам. С одной стороны сайты с хорошим ПФ никогда не будут платить за рекламу в поисковике, с другой стороны раз люди постоянно заходят на этот сайт без всякой рекламы – значит сайт действительно чем-то там полезен. Добейтесь, чтобы у вашего сайта был хороший ПФ – и место в топе поиска практически обеспечено.

 

Реклама сайта на флаерах


Но как же? как же убедить людей заходить на ваш сайт, не используя при этом ни рекламные ссылки, ни поиск по раздутым ключевым словам? Как рекламировать ваш возможно очень полезный, но никому еще не известный сайт, если ссылки и спам запрещены?

 

Что делать если онлайн больше не работает?
Видимо, вот и пришло время для оффлайновых методов раскрутки сайта.


Есть один простой, чистый, надежный вариант рекламы – это реклама вне Интернета. Реклама оффлайн. Самый простой способ – это разместить рекламу вашего сайта на флаерах.

 

 



Основные преимущества раскрутки сайта оффлайн

Сравните онлайн и оффлайн продвижение

 

  1. Посетитель добавляет ПФ (Поведенческий Фактор), когда заходит на сайт «ручками», напрямую вводя адрес сайта в браузер или в поиск. А Поведенческий Фактор увеличивает рейтинг.
  2. Вам не придется мучиться и разбираться с валютными платежами за рекламу в Гугл или Яндекс. Вы сможете оплатить за печать флаеров в Ташкенте перечислением или наличными в офисе
  3. Вам не придется связываться с сомнительными SEO схемами по раскрутке, вы не будете беспокоиться о том, что ваш ресурс попадет в черный список (в бан Гугла и Яндекса). Ваш адрес не окажется в спам базах.
  4. Красочный дизайн флаера, сделанный профессионалами, вызовет доверие у целевой аудитории и пробудит интерес к вашему продукту (или услуге).
  5. Не нужно писать длинные уникальные тексты и насыщать рекламную листовку уникальным контентом с повторяющимися ключевыми словами (как на сайтах) – наоборот, в флаере чем меньше слов и красочнее картинка, тем доходчивей реклама (все как в старые добрые времена, когда никто не заботился об уникальности текстов и его насыщенности ключевиками).
  6. Отсутствие конкуренции. Пока все остальные размещают рекламу в Интернете в мелькающих надоедливых баннерах, или перегруженных текстом страницах, пробиваясь через антирекламные фильтры и баннерорезки – Вы поступаете нестандартно, пойдя по пути свободному от конкурентов.

 

 

Чем флаер выгоднее других рекламных материалов?

 

 

теги:

 

  • оффлайн продвижение сайта
  • раскрутка сайта оффлайн
  • оффлайновые методы раскрутки сайта
  • offline продвижение продвижения сайта
  • виды оффлайн рекламы
  • онлайн и оффлайн продвижение

 

 

 



 
 

Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой
И нажмите:

Ctrl + Enter

         
   
 
Полиграфия в Ташкенте Offset.uz